воскресенье, 31 марта 2013 г.

Знакомимся с дизайнерами - Катя (Extravaganza).


Катя, ник Extravaganza, блог http://extravaganza-design.blogspot.ru/ 

1. Катя расскажи о себе, откуда ты? Расскажи о городе, в котором ты живешь.
Привет! 
Я Катя, ник Extravaganza.  2 апреля мне исполняется 27 лет.
Живу я в самом сердце Сибири - городе Новосибирске. Безумно люблю свой город:), особенно ночью! Мне кажется есть в нем какая-то загадка:)

Панорама на площадь Ленина и Театр оперы и балета или как его называют "Сибирский колизей".


Часовня Святого Николая, которая была объявлена географическим центром России, хотя, на самом деле, центр находится в Красноярском крае:)


Театр "Глобус"


Рядом с театром "Глобус" (зима, вечер)

Утро
Вот такой он - мой загадочно любимый город;) 


2. Катюш, у тебя безумно красивый город) Вот сидим общаемся и кажется, что совсем рядом, а как на самом деле широка оказывается наша география)  А что тебя вдохновляет? Под какую музыку и фильм ты любишь творить? 

Для меня эмоции, которые мы получаем ежедневно есть "заготовка" для идеи. Эмоций и идей у меня много. Сложность в том, что нужно уметь пролонгировать свои эмоции в творчество и этому я постоянно учусь, поэтому, я не могу сказать, что меня вдохновляет что-то определенное)). Катастрофическая нехватка времени, к сожалению, не дает воплотить в жизнь все, что творится в моей голове, но я нашла выход) - мой идейник, который постоянно пополняется новыми записями и зарисовками:). Когда-нибудь я все же надеюсь все успеть!


3. Расскажи нам о процессе своего творчества)  

Творю я в абсолютном хаосе, потому что как такового структурированного рабочего места пока нет. 


4. "Помогает" ли тебе кто-нибудь в твоем творчестве? Познакомь нас с помощниками)) 

Очень часто после окончания очередного творческого процесса мне помогает выбраться из кучи бумаг и украшений мой любимый:), который по совместительству является: жилеткой для моих слез (когда я дико что-то не успеваю), технической поддержкой, экспертом-инженером по сложносочиненным конструкциям, второй парой рук (порезать, надыроколить, люверс поставить) и просто самой главной моей опорой и поддержкой.


5. Расскажи еще немного о себе, о своих мечтах и увлечениях.

Пока мы живем вдвоем и страемся найти свое место в этой жизни, чтобы обеспечить наших будущих деток всем необходимым. Кроме скрапбукинга питаю страсть к хорошим фильмам, горю желанием объездить весь мир и обожаю шоппинг. 

6. Несколько слов напутствия нашим читателям. 
Я считаю понятие "творческий кризис" немного надуманным. Все мы эмоционально устаем, зацикливаемся на проблемах, забиваем свою голову ненужной негативной информацией и искренне не понимаем почему мы не можем создать работу которая нас удовлетворит? Как следствие мы входим в цикл "я ничего не успеваю - у меня ничего не получается - все плохо- у меня кризис"))) А что дальше?...Попробуйте в такой период просто абстрагироваться от проблем, переключиться на другое занятие, сменить обстановку или просто поваляться в постели с пиццей и любимой книгой. Проверяла на себе;) Помогает!
Давайте учится следовать своему внутреннему голосу и он никогда не заведет нас в тупик!

Спасибо, Катюш, было очень интересно познакомиться. А  экскурсия по Новосибирску очень вдохновляет на безумные поступки. Так и хочется сорваться в какое-нибудь захватывающие путешествие)  
Мы обязательно сработаемся. Бесконечного вдохновения тебе!



Общалась с дизайнерами Мария - Ria-scrap.

7 комментариев:

  1. Очень живая беседа) Катюш, приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  2. Одна из моих любимых мастериц!!Замечательное интервью!)) И ДК моего родного города - мечта просто!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ё-хооо! здорово так! Катя, творческого вдохновения тебя сегодня и всегда!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо вам девчонки за такой теплый прием)

    ОтветитьУдалить
  5. ОООчень приятно познакомится!))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Катюшка--умничка!!!!!!!
    Влюбилась в тебя и твое творчество когда еще твою заявку в ДК увидела!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. интересно было почитать о Extravaganzе, заметила ее оригинальные работы в заданиях и ТОПах :)
    Но почему ж при знакомстве с мастерицей куча фоток города и ни одной работы? это мне не понятно.

    ОтветитьУдалить