понедельник, 23 декабря 2013 г.

Новогодний флешмоб. Поздравление от Ани - Anya Sergeeva

 Говорят, под Новый год,
Что ни пожелается,
Всё всегда произойдёт,
 Всё всегда сбывается...
С.Маршак
Говорят, под Новый год, Что ни пожелается, Все всегда произойдет, Все всегда сбывается. (С. Маршак) Скопировано с сайта: http://www.astromeridian.ru/poetry/















1. За что вы можете сказать спасибо году 2013? 
Новый год... Есть что-то волшебное в этом празднике... Он дарит надежды и рождает веру в лучшее! Люблю Новогоднюю ночь и уже готова встречать Новый, 2014 год!))
Но прежде хочу поблагодарить 2013 за то, что он был в моей жизни!!!
Спасибо тем, кто окружал меня в этом году и кто встречался на моём пути!
Спасибо всем, кто приезжал к нам в гости!
Спасибо за здоровых родителей, сестру и бабушку!
Спасибо за моих любимых и самых лучших мужчин - сыночка и мужа!
А ещё за солнце, море, майский отдых, за летние маленькие путешествия, за удачное знакомство с детским садом, за первый снег!!
За время для творчества, которое сопровождало меня весь год!
И всем моим творческим подругам большое спасибо за то, что вы у меня теперь есть!)
И Ане, за то, что нарядила меня по-новогоднему!;)
И папочке моему спасибо за ролики (ниже будет понятно, о чём это я))

2. Чего ждете от 2014 года? 
Искренне верю в то, что все наши желания исполняются в первую очередь благодаря нам самим, благодаря нашим мыслям, словам и делам!
Есть у меня несколько желаний... и я верю, что в Новом году я смогу их осуществить!! И порадую не только себя, но и своих близких!)
И вообще, я за то, чтоб стремиться к исполнению своих желаний, даже если они родом из детства!)) Расскажу вам один недавний личный пример...

Этим летом мне исполнилось тридцать лет, для многих это некий рубеж..., ну, и для меня тоже так было...) В общем, размышляя над всем этим, решила, что всё!!! пора исполнять свои желания и осуществлять мечты!)) Было у меня одно такое, совершенно детское - я всегда хотела уметь кататься на роликах)) И вот в преддверии дня рождения мой папа спрашивает о том, что мне подарить...
- Я хочу ролики...
Тут надо было видеть выражение лица моего папы, представьте себе папу, тридцатилетняя дочь которого просит на день рождения ролики!)))) Посмеялись мы с ним немного..
- Я думал, что-то посерьёзней... чтоб памятное было...
- Папа, поверь, - сказала я, - если исполнится моя детская мечта и я научусь на них кататься, это запомнится мне надолго!
В общем, я теперь умею кататься на роликах!!! Йуху!!!)) И довольно хорошо...)
Вот так, по-детски, но зато сколько радости и удовлетворения!) И, кстати, мужчины мои, глядя на меня, тоже себе по паре прикупили))), теперь у нас трио))) Лёхе моему повезло, он научился кататься на роликах в 3 года, а не в 30)))).

3. Ваше новогоднее пожелание!
Пусть желание, загаданное под бой курантов, обязательно сбудется!!! Помогите себе в этом!)
А ещё я хочу, чтоб в этот год Лошадки вы всегда были на коне!!)
С наступающим!!!

Ваша Anya Sergeeva.

Передаю эстафету нашего флешмоба тому, кто первый оставит комментарий!))
Забирайте наш баннер:
 

И отвечайте на вопросы флешмоба:
1. За что вы можете сказать спасибо году 2013?
Пожалуйста, пусть это касается и скраповой, и НЕскраповой жизни!

2. Чего ждете от 2014 года?
Пожалуйста, расскажите о планах как творческих, так и жизненных!
3. Ваше новогоднее пожелание!

4 комментария:

  1. С наступающим Новым годом и Рождеством! Спасибо за такую классную идею! Пошла пост писать ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Ура! Ура! Ну это я так в порыве чувств-с! )

    ОтветитьУдалить