пятница, 20 декабря 2013 г.

Новогодний флэшмоб. Поздравления от Арины-Валерии.

Принимайте поздравления от Арины!

Новый Год, что вот-вот настанет,
Исполнит вмиг мечту твою,
Если снежинка не растает, 
В твоей ладони не растает, 
Пока часы двенадцать бьют!


Уходит 2013 год... Каким он был для меня? Обычным, с повседневными радостями и горестями, ничего экстраординарного не происходило, все живы и относительно здоровы))) Самое грустное событие года - смерть нашей кошки, она прожила с нами 17 лет(((((
Я вообще-то каждый год пишу для себя пост-пожелание на следующий год, а потом смотрю, что сбылось, а что - нет.
 Что сбылось - поездка к морю всей семьей 

Да, мы там побывали! Для младшей дочки это была первая поездка к морю, просто незабываемые впечатления, да и для нас с мужем тоже, последние пять лет нам не удавалось нормально отдохнуть.
Оправу для очков я тоже поменяла, и отношение в очкам тоже. Можете оценить, теперь практически на всех баннерах я в тех самых очках.
Совершенно неожиданно для себя получила БигШот, и не какой-нибудь, а бирюзовый))) И выиграла его в конфетке, так что вера в чудеса у меня пока осталась.
Из трех запланированных картин вышила две (оформление виртуальное)

И дошила аж два долгостроя))) т.е. долголежа. Второй еще не сфоткан, будет позже, через пару деньков
В творчестве я ничего особого не планировала, но как-то само собой  и открытки мои стали интересней, и времени на них я трачу меньше, и нравятся они мне больше, так что рост - налицо. Учусь на курсах Альбомоделанье-3, но мне катастрофически не хватает времени - я вышла на работу после декрета. Не знаю, достижение это или нет, но даже моя достаточно необременительная работа съедает кучу времени.
А новый год я встречу членом еще одной ДК, в которую мечтала попасть больше года. Ну и по-прежнему я в ВСК и в ХоббиМире.
Что не случилось - мы не сделали ремонт(((( Хотя очень стремились к этому, но жизнь внесла свои коррективы....И я плавно перехожу ко второму вопросу)))

Чего я жду от 2014 года?
Мое главное ожидание - пусть мой муж найдет достойную его работу, интересную, перспективную и хорошо оплачиваемую. Вот так, без изысков и глобализма))) Еще я хочу, чтобы в новом году все мои близкие были живы и здоровы, мои дети меня не огорчали, на работе у меня все складывалось без запарок и нервотрепок, и тогда времени на творчество будет гораздо больше.
И все-таки я хочу отремонтировать квартиру и снова съездить к морю, снова в Новый Свет, потому что мы еще не все там посмотрели, не везде побывали, и вообще, моря много не бывает.
Хочу дошить еще три картины



 и сделать все альбомы, которые не доделала в 2013 году))) Мне даже стыдно сказать, сколько их)))
И захомячить вот это

А еще у меня есть одно желание, неосуществленное, но ведь случаются чудеса в новогоднюю ночь? Вот хочу проснуться утром первого января, услышав "мяу", и увидеть.....)))

В наступающем году хочу пожелать всем
здоровья, любви, счастья, благополучия, творческого вдохновения и творческих успехов! Пусть мечты сбываются, а планы осуществляются! Ну и стабильности в государстве))))
С наступающим Новым Годом и всем счастливого Рождества!

Передаем эстафету первому, кому захочется оставить пару слов под этим постом)
Забирайте наш банер

И отвечайте на наши простые вопросы!
1. За что вы можете сказать спасибо году 2013? 
                          Пожалуйста, пусть это касается и скраповой, и НЕскраповой жизни!
2. Чего ждете от 2014 года? 

                          Пожалуйста, расскажите о планах как творческих, так и жизненных!
3. Ваше новогоднее пожелание!

И предлагаем присоединиться всем желающим!!!

4 комментария:

  1. Ура!! Я первая) сейчас баннер заберу)http://owlscrap.blogspot.ru/2013/12/1.html?showComment=1387517292900

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за поздравление и пожелания!

    ОтветитьУдалить
  3. Арина, ты очень красивый и душевный человек во всех смыслах! Я тебя обожаю и желаю, чтобы все твои мечты сбылись!!! Мяу!)

    ОтветитьУдалить