понедельник, 23 декабря 2013 г.

Новогодний флешмоб. Поздравление от Лены

Поздравляет Лена - Елена Астафьева

1. За что вы можете сказать спасибо году 2013?

 Я хочу поблагодарить старый год за новые открытия, за радостные моменты в моей жизни! Я поняла, что больше всего мне нравится, что хочется создавать снова и снова! В этом году я познакомилась со многими чудесными мастерицами, попала в несколько ДК! Научилась много чему новому!!!

2. Чего ждете от 2014 года?

От нового года жду новых идей и эмоций (положительных, конечно!), исполнения очень заветной мечты!!! Мечтать нужно и полезно, поэтому я верю, что она сбудется!!!
В новом году конец моему декрету, поэтому жду момента выхода на работу) И чтобы работа совмещалась с творчеством, не отвлекала, а только вдохновляла... От детишек жду послушания и терпения)

3. Ваше новогоднее пожелание!
Я желаю вам мечтать!!!!!!!!!!! Мечтайте и верьте в чудеса, ведь самые заветные желания и мечты обязательно исполняются! Будьте счастливы!

Пусть подхватит эстафету флешмоба первым тот, кто первым оставит комментарий!)
Забирайте наш банер

И отвечайте на вопросы флешмоба:
1. За что вы можете сказать спасибо году 2013? 
Пожалуйста, пусть это касается и скраповой, и НЕскраповой жизни!

2. Чего ждете от 2014 года? 
Пожалуйста, расскажите о планах как творческих, так и жизненных!

3. Ваше новогоднее пожелание!

Всем - удачи!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий