среда, 25 декабря 2013 г.

Новогодний флешмоб. Поздравление от Елены Зодбоевой

Поздравления от Елены Зодбоевой - veterrassveta 



1. За что вы можете сказать спасибо году 2013?  
Люблю я этот день 31 декабря, не только за Новый год, но и за то, что я в этот день родилась, поэтому всегда подвожу некий итог для себя в этот день. 
За что хотелось бы сказать спасибо 2013-му..... Год был очень непростой, в некоторых местах даже критический. Была чудесная поездка на море с любимым мужем, где я в живую увидела и познакомилась с двумя скрап-подружками из интернета. 
Потом был перелет домой, уже в тяжелом состоянии, реанимация, операция, больница....... Спасибо 2013-му за настоящих друзей, которые за меня молились...... 
Спасибо ему за то, что сбылась моя мечта стать дизайнером, сбылась, как раз тогда, когда я отходила после больницы, это придало мне силы, потом сбылась еще одна - я стала автором в новом ЧБ "Мари-Арт" . Это мой первый и скромный опыт как автора и дизайнера. Спасибо девочкам за поддержку! Огромное спасибо! 


2. Чего ждете от 2014 года? 
Я уже загадала новогоднее желание! Надеюсь, оно сбудется! А еще в новом году хочу освоить пару новых техник (керамическую флористику, декупаж) и наконец-то закончить курсы кройки  и шитья)))))). Хочу отработать свой стиль и почерк, чтобы работы были узнаваемы!
 


3. Ваше новогоднее пожелание!
Желаю в первую очередь всем здоровья! Любви и семейного благополучия, пусть всегда рядом будут близкие и родные! Пусть исполняются самые заветные мечты и желания!


Право подхватить эстафету нашего флешмоба предоставляется тому, кто первый оставит комментарий!))
Забирайте наш банер


 




И отвечайте на вопросы флешмоба:

1. За что вы можете сказать спасибо году 2013? 
                          Пожалуйста, пусть это касается и скраповой, и НЕскраповой жизни!
2. Чего ждете от 2014 года? 
                          Пожалуйста, расскажите о планах как творческих, так и жизненных!
3. Ваше новогоднее пожелание!
Новогодних всем чудес!!!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий