четверг, 26 декабря 2013 г.

Новогодний флешмоб. Поздравление от Кати

Наш флешмоб продолжает Катерина Simplykate


1. За что вы можете сказать спасибо году 2013?
2013 год оказался для меня достаточно насыщенным на события, которые определенным образом повлияли на мою жизнь: были и приятные мелочи, и неожиданные знакомства, радости и разочарования, поиски себя и попытки реализоваться, новые открытия, путешествия... - всего не перечислишь. 
Спасибо, что 2013 год подарил мне новых творческих подруг, которые так же, как и я, живут и получают удовольствие от этого замечательного хобби! 
Спасибо 2013 за возможность ставить перед собой цель и достигать ее (первые робкие шаги в сторону дизайнерства в командах)! 
Спасибо за интересные идеи и вдохновение в совместных проектах, в которых я принимала/-ю участие!Спасибо 2013 за новые возможности и приобретенные знания (как в скраповой, так и повседневной жизни)!Спасибо 2013 за исполнение желаний, загаданных под бой курантов (да-да, несколько желаний сбылось!), спасибо за здоровых родных и близких, которые радуют и поддерживают меня, 
в общем - ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!

 

2. Чего ждете от 2014 года?
Наверное, не самое верное действие - ждать чего-то, так можно и прожить, сидя в ожиданиях, но это время для действий, мы сами творцы своего счастья, так что я не жду от нового года чудесных событий, я хочу создавать эти события и чудеса вокруг себя сама (в прямом и переносном смысле! ;) 
А вот насколько это у меня получится - это уже вопрос другой. Как говорится не ждите чуда - чудите сами! Это мой девиз и лозунг на весь следующий год!
Но если все-таки закрыть глаза и помечтать, то очень хочется в новом году закончить оформление своего гнездышка (ох уж этот ремонт!), хочется семейного тепла и уюта, хочется, чтобы родные, близкие и друзья были здоровы, хочется, чтобы знаковое событие в жизни каждой женщины уже наконец-то случилось :))))))))))))))))))))))))))))))))) а еще хочется много туфелек, платьишек и много, нет, безумно много скраповых запасов, чтобы удовлетворить моего внутреннего хомяка! Ну еще и свой уголочек скраповый тоже не помешает :)

3. Ваше новогоднее пожелание!
Всем нашим друзьям, скраповым ПЧелкам, да и просто гостям нашего блога! Примите мои самые искренние и душевные поздравления с Новым 2014 годом!
Пусть он принесет радость, новые впечатления, надежды и оптимизм! Мне вспомнился замечательный ирландский тост, который показался очень теплым, добрым, немножко завораживающим своей простотой и глубиной и поэтому это мое теплое послание вам!
«Пусть сопутствуют вам всегда теплые слова в холодный вечер, полная луна в темную ночь и дорога с холма, ведущая к порогу вашего дома!» 

 

С НОВЫМ ГОДОМ! УРА-УРА! Ваша Simplykate


Предлагаем подхватить знамя нашего новогоднего флешмоба первому пожелавшему) 
Забирайте наш банер


И отвечайте на простые вопросы:

1. За что вы можете сказать спасибо году 2013? (В скраповой и НЕскраповой жизни)
2. Чего ждете от 2014 года? (В области скрапа и не только)
3. Ваше новогоднее пожелание!


Всем удачи в новом году и не только!

1 комментарий:

  1. I required to make you 1 bit of phrase to finally say thank you the minute again with the unique suggestions you have contributed at this time

    Top Ten Web Hosting Reviews

    ОтветитьУдалить