пятница, 20 декабря 2013 г.

Новогодний флешмоб. Поздравление от Саши

Наших читателей поздравляет Саша - Александра Назарова.



1. За что вы можете сказать спасибо 2013 году?
Ну во первых спасибо ему, что он БЫЛ!!!
2013 год принес мне мои первые участия в дизайн-командах, новых друзей, знакомых, море вдохновения! Я открыла для себя шебби-шик)) 
У нас дома было много и хорошего, и не очень, и я очень рада, что мы подошли к финалу года большой, дружной и почти здоровой семьей! 
Любите своих близких и почаще им об этом говорите!!!

2. Я жду...
Я жду хороших новостей, новых открытий, новых друзей)) Я знаю, что будут новые интересные задания, новые вершины!!! Настраивайтесь на позитив, и тогда все будет хорошо!! Я ничего не планирую, просто знаю, что все будет ХОРОШО!!!

3. Хочу пожелать всем читателям...
нашего замечательного блога, всей нашей большой и дружной ДК - побольше хороших новостей, новых креативных идей, вдохновения размером со Вселенную и, конечно же, здоровья для реализации всех грандиозных задумок!!!

С Новым 2014 годом, друзья!!!УРА!!!!

По нашей новогодней традиции)) эстафету новогоднего флешмоба передаем первому, отписавшемуся в комментариях)
Забирайте наш банер
Отвечайте на наши простые вопросы...
1. За что вы можете сказать спасибо году 2013? 
                          Пожалуйста, пусть это касается и скраповой, и НЕскраповой жизни!
2. Чего ждете от 2014 года? 

                          Пожалуйста, расскажите о планах как творческих, так и жизненных!
3. Ваше новогоднее пожелание!

Пора... пора... готовиться к встрече Нового, 2014, года!!!!
И приглашаем присоединиться к новогоднему флешмобу всех желающих!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий