четверг, 19 декабря 2013 г.

Новогодний флешмоб. Поздравления от RIA-SCRAP

Наш флешмоб продолжается и сейчас слово 
- хозяюшке блога Марии Нижегородовой, в блогомире Ria-Scrap




Пришла зима веселая 

С коньками и салазками, 

С лыжнею припорошенной, 

С волшебной старой сказкою. 

На елке разукрашенной 

Фонарики качаются. 

Пусть зимушка веселая 
Подольше не кончается!

И.Черницкая




Я верю в новогоднюю сказку!  

Уходит 2013 год. Он был наполнен разными событиями для меня. Моему сыночку два годика и он увидел, что такое снег. В прошлом году он еще не понимал что это) А сколько было радости, когда он сам побежал по усыпанной снегом тропинке и упал в сугроб)) Какой заливистый смех звучал тогда)) 


Теперь мы живем в своей собственной квартире) Это наверно главное событие года! Она маленькая, но уютная. И теперь еще много лет мы будем за нее расплачиваться) Ох, уж эта ипотека)))


Год был продуктивным. Я вспомнила свое забытое хобби - вышивку. И у меня уже много выполненных работ. Ну, и, конечно, скрап. Его я не бросаю, а наоборот - идей море. Было бы время их воплотить)



Впереди 2014 год. Год лошади. Мой год. Да-да, я лошадь)) И я верю, что он принесет мне удачу, счастья и исполнение желаний! 



Я верю в новогоднюю сказку!  

Планы, конечно грандиозные. Хочу обзавестись своим рукодельным уголком и как только это случится обязательно покажу его Вам.  Там конечно мне хочется видеть всякие крутые штуки для рукоделия и просто кучу материалов для любимого творчества. Еще одна мечта наличие свободного времени, которого так катастрофически не хватает. 


Конечно, мне хочется поскорее сделать ремонт в своем гнездышке и отмечать Новый год и рождество как в Европе (я просто млею от того, как они украшают свои дома и с каким размахом празднуют Рождество). 



Хочу, чтобы в нашем доме звучал не один детский смех)) А пусть их будет столько... и собака)  Котик уже есть)))


И пусть у нас больше вечеров проводимых вместе!





Я верю в новогоднюю сказку!  


С Новым годом поздравляю 
И хочу чтоб дед Мороз 
Все печали и невзгоды 
В царство снежное унес. 
Вам оставил только радость, 
Только счастье, только смех, 
И любовь, улыбку, нежность, 
И все хорошее, что есть.

Пусть ваши мечты и желания исполнятся. Всего самого доброго! Верьте в новогоднюю сказку!!!




Наш флешмоб продолжается!
Первый комментатор поста просто обязан)) поддержать и продолжить наш флэшмоб!
Забирайте наш банер

И отвечайте на вопросы флешмоба:

1. За что вы можете сказать спасибо году 2013? 
                          Пожалуйста, пусть это касается и скраповой, и НЕскраповой жизни!
2. Чего ждете от 2014 года? 
                          Пожалуйста, расскажите о планах как творческих, так и жизненных!
3. Ваше новогоднее пожелание!

Все желающие, присоединяйтесь!!!!!

7 комментариев:

  1. Надеюсь, что я буду первой))) Маша, вообще вся команда ВСК, с наступающим!!!!! Спасибо вам за красоту и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! это еще только начало) кидайте сюда ссылку со своими ответами)

      Удалить
  2. Маша! Спасибо за твой чудесный рассказ и красивое новогоднее пожелание! И конечно, тут еще отмечусь) - большое спасибо за приют в этом блоге!

    ОтветитьУдалить
  3. как красочно! желаю исполнения всех до одного желаний!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте! Я только что создала блог) как вставить картинку на панель??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! Отписалась в вашем новорожденном блоге!)

      Удалить