вторник, 17 февраля 2015 г.

СП "Чарующий шебби" - 2 этап


Доброго времени суток, дорогие рукодельницы.

Как же вы порадовали нас нежными и  романтичными работами. Как интересно было читать о том что для вас мечты и как вы мечтаете.

И мы предлагаем вам продолжить с нами марафон. 2 этап мы назвали "Вдохновение" Расскажите нам чем вы вдохновляетесь для создания своих работ, как вдохновляете своих мужчин и как выбираете себе наряд для такого вдохновения


Напоминаем, что ждем от вас открытки или странички в стиле шебби шик.
ОЭ  на выбор  - катушка, манекен, ножницы, пуговицы  т.е. любые швейные принадлежности
Обязательный элемент - чипборд

Мы ждем ваши работы до 23 февраля включительно

По итогам каждого этапа будет выбран ТОП и ПД на одно из следующих заданий. А в конце марафона мы разыграем полезный подарок от нашей ДК. Линки, кстати, будут открыты до конца проекта, так что вы сможете добавить работу в любое время!!!

А пока работы для вашего вдохновения

Наш приглашенный дизайнер 
В качестве обязательного элемента - булавка.



И наша ДК


V. Katte
Вдохновение. Как ты непредсказуемо!))
Только с ним мастер, художник или писатель способен создать свой шедевр.
ОЭ - пуговица
Вдохновение... На какие подвиги оно способно вдохновить мужчину! А какие шедевры творит мастер, которого посетила муза!
Мой манекен одет в цветочный наряд. 
Одним из источников моего вдохновения служит коробочка с запасами цветов, которые я специально храню в хаотичном порядке. Открываешь и всегда они в разные букеты сложены.



На этом этом этапе у меня сложилась очередная страничка в мой шебби-альбом для себя любимой. Чипборд - цветы и обязательный элемент этапа - пуговки и подвеска-прялка, ею и вдохновилась, вспоминая, как бабушка ткала пряжу на старенькой....доставшейся по наследству прялке и веретено помню....особенно помню как бабушка меня ругала за то, что я его потеряла....очень было жалко....оно ведь старенькое было....это память. Текстиля использовала в работе много, здесь присутствуют элементы, вязаные моей бабулей, время, к сожалению, беспощадно к таким вещам....желтеет и рвется...но в работу идет все....вот такое у меня сегодня чарующее вдохновение!


Линки будут открыты до конца проекта. Но если вы хотите попасть в ТОП, то добавляйте свои работы до окончания этапа. Приз будет разыгрываться среди участников, прошедших с нами до конца проекта.


Комментариев нет:

Отправить комментарий