вторник, 19 мая 2015 г.

Задание "BOX"

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!
Середина месяца и у нас новое задание.
Суть в том чтобы сделать коробочку. Совершенно любого размера и назначения. Но с ОЭ - ленты или шнур

ждем ваши работы до 18 июня

ПД
Приветствую всех увлеченных!
Я - Елена, обожатель скрапбукинга вне правил и стилей. По заданию декорировала коробочку от крема в ярких весенних тонах. 
Использовала: акриловый грунт, спреи трех цветов, хлопчатобумажный шнур, брадс, бабочек из фетра и еще немного незатейливого декора.
За подробностями приглашаю в свой блог


По заданию у меня сложилась коробка "Мамины сокровища", которая поедет на ПМЖ в Англию. В работе использовала ткань Тильда, бумагу Тильда, ленты, тесьму с помпонами, цветы, рафию, распечатанную на принтере картинку, брадс.



 А вот и моя шкатулочка для милых сердцу каждой мамы мелочей. 
Внутри традиционно маленькие коробочки.
Несмотря на то, что это коробочка для мамы мальчика, использовала цветок, кружево и шебби ленты и жемчужные бусины.



У меня минибокс с фотографией моей маленькой принцессы.
Боксик сделан из бобины от скотча. На задней стенке есть металлическая петелька, чтобы повесить на стенку при желании. 


Линки будут чуть позже. Работы пока можно оставить в комментариях 

Комментариев нет:

Отправить комментарий