вторник, 26 января 2016 г.

Старт СП"Лучший день рождения!" 1-й этап- пригласительные

Доброго времени суток дорогие наши читатели!
Сегодня старт нашего СП "Лучший день рождения!" подробнее о нем можно прочитать здесь.
И первый этап- "пригласительные"



А перед тем как показать какую красоту для вашего вдохновения подготовили наши девочки, я хотела бы уделить внимание самой идеи праздника и подготовке к началу её реализации ...
Итак , самым первым шагом будет  определиться с тематикой дня рождения , которая задаст вам все последующее настроение и характер подготовки к празднику т самого праздника.
2 шаг - составить список гостей
3 шаг- выбрать место проведения праздника, которое будет наилучшим образом соответствовать выбранной вами тематике , возрастной категории и количеству гостей,  и желательно сделать бронь))
Для начала этих трёх шагов достаточно, можно приступать к оформлению пригласительных...
И так как все мы здесь мамы, бабушки и тети с приставкой "скрапо")))) , то магазинный вариант всего праздничного декора это не про нас))), будем делать все сами из наших любимых бумажек, с помощью ножниц и клея)))

А теперь смотрим работы наших дизайнеров и вдохновляемся))))

Tatiyana Shirnina
В конце февраля моему старшему сыночку исполнится 5 лет, поэтому с выбором тематики  мне было проще, т .к. выбора мне никто не давал, а поставили перед фактом "Хочу пиратскую вечеринку!", топ ногой))), про ногу это шутка))))
Поэтому я буду вас вдохновлять пиратской темой)))
Для работы использовала бумагу из коллекции "Pirate's life" от Echo Park Paper,  картинки из инета и бумагу для акварели, как основу пригласительных.


Текст приглашения я оформила отдельно на вкладыше к пригласительному конверту в соответствующей палитре


Я буду готовиться к первому дню рождения племянника,
а помогут мне коллекции бумаги "Такие мальчишки" от ScrapМир 
и "BasikBaby" от  ScrapBerry`s.
Выбор коллекций продиктован тем, что,
 во-первых родители ласково называют малыша "котенком",
 а, во-вторых, я люблю яркие краски!

Пригласительные я решила сделать необычными
и выбрала форму детского комбинезончика,
 в котором малыш Басик, а в нашем случае - Димасик 
будет искать свои подарочки :))






Юлия Лукина
Вместе с девочками решила начать подготовку к Дню рождения дочи заранее, чтоб не как всегда в последние дни. В компании делать будет интересней и продуктивнее!
И в итоге остановилась на принцессном оформление,  любим замки и пышные платья как настоящие принцессы!

Очень красивые и вдохновляющие работы подготовили наши девочки, и мы с нетерпением будем ждать начала вашего праздника и ваших пригласительных.
Напоминаем что линки будут открыты до конца проекта.

Ваши пригласительные    :
                    

Комментариев нет:

Отправить комментарий