суббота, 21 января 2017 г.

Вдохновение от ДК: мастер-класс по настольному календарю от Анастасии Маслюковой

Привет всем постоянным читателям и гостям нашего блога! 
Сегодня я покажу вам небольшой мастер класс по созданию настольного календарика.
 Оформляется он очень просто как обыкновенная открытка,
 поэтому его может сделать даже новичок! 



Для своей работы я выбрала бумагу скрапмир коллекция "Simple flowers". 
Эта бумага уже вдохновляла меня на создание нескольких работ, с ней очень приятно творить
 и сейчас я решила что именно она идеально подходит для моего календарика.

 1. Сначала я вырезаю заготовки из пивного картона. размеры 12*17 см 2 шт и 8*8 см 1 шт.


2. Скругляю углы дыроколом. Затем по периметру я обклеиваю их киперной лентой.
 Покупаю самую обычную в швейном магазине, 
у нее достаточно рыхлая структура с которой легко работать.


3. Вырезаю из скрапбумаги заготовки размером 11,5*16,5 см 4 шт и 7,5*7,5 1 шт. 
Я сделала по две одинаковых заготовки, но можно делать и разные так даже интересней. 
Так же скругляю углы дыроколом.


5.Примерно подбираю материалы для декора. Здесь у меня фишки скрапмир, чипборд фламинготесьма с помпончиками и различные цветочки.
 Больше всего мне нравятся цветы вишни. 
Так же нам потребуется прищепка чтобы держать листик с календарем. 


6. Чипборд я покрыла пудрой для эмбоссинга с блестками. 


7.Подбираем подложки, приклеиваем их на основу. 
И прошиваем на машинке, по периметру пока не шьем.
 В процессе подборки декора я заменила фоновую бумагу.


8. Основу для календаря необходимо приподнять чтобы можно было прикрепить прищепку, 
для этого приклеиваем три кусочка пивного картона снизу.


9. Оформляем заднюю сторону. 
Делаем карман: вырезаем прямоугольник, бигуем с трех сторон, 
срезаем уголки и загибаем, добавляем выемку дыроколом. 
Подбираем подложки, приклеиваем и прошиваем на машинке.



10. Приклеиваем ленты, я отмеряю все с помощью коврика. Кладу основы календаря на расстоянии 10 см друг от друга и ориентируясь на коврик приклеиваю.


Затем приклеиваем внутренние заготовки из бумаги. Прошиваем на машинке по периметру.
 С внутренней стороны обязательно проглаживаем машинную строчку кольцами ножниц,
 так она будет выглядеть аккуратно.


11. С помощью биндера делаем дырочки, аккуратно подклеиваем ниточки, 
если вы попали в машинную строчку. И ставим пружинку.
 Если у вас нет биндера можно сделать дырочки и поставить кольца, или связать шнурочками. 


12. Календарик уже практически готов, теперь можно приклеить основу под календарик, прикрепить прищепку и декорировать! Я приклеиваю все выбранное ранее на клей пистолет. Вместо клевого пистолета можно использовать клей Благолис. Он не токсичен и не имеет запаха. Все начиная от бумаги, до металлических украшений и фотографий можно смело клеить им! 

13. Добавляю акценты с помощью глянцевого медиума и хрустального топпинга.
 Небольшую синтетическую кисть сначала окунаю в медиум затем в топпинг 
и аккуратно накладываю его на работу. После высыхания топпинг держится очень крепко!


14.Листик бумаги календарь разрезаем на месяцы, скругляем углы.  Январь размещаем под прищепку остальные убираем в кармашек.

15. Добавляю еще акцентов с помощью дотс. 

И вот наконец календарик готов!



Спасибо за внимание! 
Буду очень рада если этот мастер-класс окажется полезен 
и вы сделаете такие календарики для наших заданий! Уже мечтаю увидеть их в линки :) 
Творческих успехов и вдохновения!

6 комментариев:

  1. Очень вдохновляющий МК, большое спасибо! У меня все еще нет календаря на рабочем столе, пожалуй, этот утренний пост (у меня 9 утра) - знак))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Этот календарик кстати сейчас и живет на моем рабочем столе:)

      Удалить
  2. Настя,очень полезный МК получился,спасибо тебе!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо большое! Фламинго - мой любимый птиц:) хочу коллекционировать сувениры и вещи с ним.

      Удалить