пятница, 29 сентября 2017 г.

Вдохновение от ДК. Открытка "Лесная" от Виктории Черкасовой

Привет, друзья!
Сегодня  с вами я - Вика Черкасова
Покажу Вам открытку, которая создана с нуля!
Недавно перебирая фото в компьютере я нашла файл, где дети у меня позируют рядом с лисой 
в зоопарке. И так я ушла в воспоминания тех дней, что решила сделать что-то с лисичкой. 
И непременно лесное. В итоге вот что вышло! Самой нравится)))))


Основа из пивного картона у меня обтянута акварельной бумагой и покрыта черным грунтом. 
Кварц. Краски. Раскрашенный чипборд и самодельные досочки. Как я все это люблю!


А еще обратите внимание на мой фотофон! Он классный!
Спасибо за проделанную работу магазину "Благолис"


А еще краски отличная терапия и разрядка! Не бойтесь пробовать их в работе))))



Ждем ваши осенние работы в задании "Грибная пора"!
Спасибо за внимание!

Ваша Вика!!!


8 комментариев:

  1. Вика, классное вдохновение! Вот ведь как неожиданно порой складывается творческая мысль: просматривала фото... и понеслось! Как же здорово на темном фоне смотрится эта яркая осенняя красота с зажмурившейся рыжей героиней!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, а насчет фотофона и облизывания по поводу этой очень нужной для скрапера вещи в духе рыжей пушистой красавицы я уже высказывалась. Я так понимаю, это первый выход моего пожелания видеть рук творения твоего и БлагоЛиса в одном сочетании?

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса,здравствуйте.Спасибо огромнейшее.А насчет,фотофона.Даааааа.Это первый выход😁Я рада безумно

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открытка-панно!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, просто нет слов как она нравится!

    ОтветитьУдалить